Впервые мотоциклы Днепр были произведены в 1967 году  на Мотоциклетном заводе в городе Киев. Все модели произведенные ранее, уступали этой, поскольку в ней были учтены предыдущие недоработки. Высокооборотистый двухцилиндровый двигатель  – гордость данного типа мотоциклов, именно благодаря нему скорость теперь достигала 100 км/ч, а мощность возросла до 32 лошадиных сил. Запсчасти на мотоцикл днепр можете смотреть тут.

Популярность Днепра росла с каждым днем и мотоциклы стали раскупаться буквально на глазах.  Только за первые 4 года было выпущено 50 тысяч мотоциклов МТ-9! Производители задумались о расширении производственных масштабов. Выпускают обновленную модель МТ-10. А с 1997 еще более усовершенствованную МТ-10-36. Двигатель уже достигает мощности в 36 лошадиных сил.  Именно с этой поры, Днепр вышел за рамки СССР и стал экспортироваться по всему миру.

Скорость мотоцикла возрастает до 125 км/ч и это уже модель МТ-11, а в середине 60-х выходит Днепр МТ-16 с приводом и коляской! Техника отличается надежностью, практичностью и легкостью в обслуживании. Запчасти для всех моделей пользaуются огромным спросом, их приобретают в автомагазинах и на рынках.

Основные запчасти для мотоциклов МТ Днепр

Мотоциклы данного типа считаются тяжелыми, с возможностью перевозить до 2 пассажиров и небольшие грузы. Коробка передач оснащена функцией заднего хода и широкими маневренными возможностями. Основные узлы МТ Днепр это:

  • силовая тяга – здесь находится и система смазки, распределения газа.
  • питание – бак топлива с краном к нему.
  • ходовая – это карбюратор и система впуска и выпуска, тормоз.
  • трансмиссия – передачи, процессы сцепления, кардан и основная передача.
  • сопутствующее электрооборудование – генератор, реле и системы освещения.

Рама для мотоциклов МТ Днепр – очень важная неразборная конструкция. Именно на ней находится двигатель и остальные узлы мотоцикла. Сайлент-блоки с рамой соединены маятниковыми рычагами. Если транспортное средство движется по неровностям, это устройство амортизирует колебания.

Двигатель и коробка передач МТ Днепр – механизм который перевоплощает энергию топлива в механическую.

Этапы процесса таковы:

  1. Впуск топлива
  2. Сжимание горючего
  3. Расширение газа в объеме и его возгорание
  4. Выпуск переработанных продуктов

При поддержке сайта https://motozilla.com.ua/

Поступательная работа поршня при запуске двигателя – это постоянное действие. Потому может происходить выход колец из строя . Запас такой детали должен быть всегда под рукой. Работа двигателя происходит так:

  • Коленчатый вал вращается на пол оборота поршня от ВМТ до НМТ
  • Клапан выпуска находится в закрытом положении
  • Впускной при этом открыт и через него проходит бензин с воздухом
  • Клапаны закрыты до момента сжатия и воспламенения горючего
  • Далее очень важна работа электрооборудования, мощность электрозаряда имеет решающую роль в данном процессе
  • Газ расширился и отдает много тепла – клапаны открываются
  • Поршень двигается вверх и когда доходит до ВМТ круг завершается и все начинается по новой

Работа коробки передач унифицированна. Она постоянно модернизировалась и сейчас она имеет 4 скорости и заднюю передачу, что значительно повлияло на маневренные функции мотоцикла.

Ходовая часть это:

  • рама
  • передняя вилка
  • задняя подвеска
  • колеса
  • тормозная система
  • шины
  • люлька
  • сидения

Запчасти для данного отсека мотоцикла Днепр лучше приобретать в специализированных магазинах.

При выборе мотопокрышек, учитывайте то, по какой дороге в основном ездит транспортное средство, выбирайте качественную резину, в которой задняя покрышка будет на треть шире – это улучшит крутящий момент мотоцикла.

Диски и колеса у таких агрегатов взаимозаменяемы. Для того, чтобы правильно подобрать колодки и размеры, воспользуйтесь консультацией специалиста в точке выкупа запчастей.

Share:

Залишити відповідь